среда, февраля 23, 2011

Зайчиковый пиф готов!

 Доделала пиф для Лидии (Shilli). Летом вышила-сшила сердечко, а теперь добавился полный комплект зайчиков :)
Расческа с элементами выжигания (выжигательным аппаратом моего еще детства: косокривенько, но я старалась!) и  раскраской акриловыми красками, покрыта лаком. Надеюсь пригодится и понравится будущей хозяйке!
А вчера вышила маленький маячок с зайками и морковками. Вышивала из головы, без схемы, может не совсем продумано вышло. 
Но я рисовать схемки могу только  на ноутбуке ( что не очень удобно,да и дочка на нем мультики смотрит) . Наш комп муж так замучил, постоянно что то переустанавливая. С лета мучилась , привыкала к новой версии почты., семейный сайт (7-ya) вылетает, программа, к которой привыкла рисовать, не устанавливается... Короче долгое время чувствовала себя "безрукой", пока не догадалась, что проблема в самом компе, а не в в сайтах и программках... Вот и отважилась сразу сочинить маячок. Кстати это первый мной сделанный маячок %-)... Еще такой простенький, без кисточек и выкрутасов. Настолько привыкла в чужих блогах разглядывать всякие рукоделки, что самой не верится, что еще сама во многом я еще новичок. Ничегошеньки не умею, а только учусь создавать и творить. Мечтаю научится вязать крючком, шить игрушки, сумки и т.д.... что то я отвлеклась :) Фото неудачные, так как спешила, нетерпелось побыстрее сшить маячок.  В жизни он милее :)))
Хотела сшить игрушку-зайку, но не рискнула. Лида делает замечательные игрушки и украшения, что робость охватила меня .

ПС: Потихоньку отправляю сюрпризные открытки, адрес надеюсь ни у кого не поменялся?


17 комментариев:

  1. Ааааааааааааааааааа, какие зайцыыыыыыы!!!!!!!!!! Красота заячья!!!! Но расческа - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я вместе с Наташей в плену у расчески-зайца)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. :))пррруятно, что нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. симпатиШные зайчата:)
    p.s. адрес старый

    ОтветитьУдалить
  5. какие заййсыыыыыыыы!!!!!! просто прелдесть невозможная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какой ПИФ классный!!! Все такое замечательное, что и не знаешь, что лучше... и маячок - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. А я прям когда увидела на боковой пенельке в блоге сообщение - поняла, что это для меня. У меня ж просто заячий период: штуки три сидят на полочке и ждут небольшой доделки прежде чем выйти в свет :)
    Видимо моя зайцемания визуализируется!!!
    СПАСИБО!!!!! :)))))))) вот такое настроение у меня с утра :))))))))
    В первый раз не пою оду скромности и стеснительности... из-за этого я не получу игрушку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Зайцы рулят :) Спасибо девочки!
    Лида, может я отважусь подарить игрушечку самоделку( практически ее сшила, но на стадии оформления впала в ступор, да и настолько она примитивная получилась, что вызывает недоумение, сама не пойму %-), только чур не смеятся :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Зайсы суперовые!! умница!! ..а у меня адрес поменялся :)

    ОтветитьУдалить
  10. Заи какие))))))Олька, загляни ко мне за наградкой))))http://isba-mechtalnay.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. какие замечательные зайки))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну это же суперские вещички!!! Маячок ооочень симпатичный, и зайки все ну просто милые-премилые! Оля, ты кудесница! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные зайки и маячок! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам всем!
    -----
    Лиля, буду иметь ввиду.;)
    ----
    iriska спасибо! приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое все красивое и милое! :) Расческа - СУПЕР!!!! Отличная идея и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  16. :)))Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...